РУ БЕ EN

На базе ГУО «Детский сад № 6 г. Новогрудка» состоялось заседание районного методического объединения для воспитателей дошкольного образования средних и старших дошкольных групп.

19.04.2024

На базе ГУО «Детский сад № 6 г. Новогрудка» состоялось заседание районного методического объединения для воспитателей дошкольного образования средних и старших дошкольных групп.

 

19 апреля в детском саду № 6 г. Новогрудка прошло заседание районного методического объединения на тему «Подготовка детей к обучению грамоте: современные подходы в контексте учебной программы дошкольного образования», участниками которого стали воспитатели дошкольного образования средних и старших дошкольных групп учреждений города и района.

Открыла мероприятие главный специалист управления образования Ольга Владимировна Дрозд, которая отметила важность использования современных подходов в контексте учебной программы дошкольного образования по подготовке детей к обучению грамоте.

Продолжила мероприятие руководитель методического объединения Елена Владимировна Амелько. Она обратила внимание коллег на актуальность использования современных технологий в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста.

В ходе заседания опытом работы по использованию информационно-коммуникационных технологий в решении задач по подготовке дошкольников к обучению грамоте поделился детский сад № 8 г.Новогрудка. О  формировании педагогической компетентности родителей по подготовке руки ребенка к письму рассказала педагог из детского сада № 12 г. Новогрудка.

Участникам заседания был предложен просмотр занятия с использованием современных методов и приемов по образовательной области «Подготовка к обучению грамоте» (воспитатель дошкольного образования детского сада № 6 г. Новогрудка Татьяна Петровна Драко).

Завершилось методическое объединение ярмаркой методических идей «Звуковая шкатулка», где педагоги учреждений дошкольного образования представляли авторские разработки дидактических пособий для детей старшего дошкольного возраста по формированию первоначальных лингвистических представлений.

Рефлексия показала, что воспитатели дошкольного образования не только актуализировали свои знания, но и смогли повысить профессиональную компетентность по вышеуказанной теме.

Фотогалерея: