РУ БЕ EN

Специальное образование

Количество детей с особенностями психофизического  развития

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

2023/2024

903

902

924

911

889

 

Охват детей с ОПФР специальным образованием

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

2023/2024

100%

100%

100%

100%

100%

 

Количество пунктов коррекционно-педагогической помощи и детей в них

Учебный год

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

2023/2024

Количество ПКПП

20

19

20

20

20

Детей в них

504

498

519

476

472

 

Эффективность оказания коррекционно-педагогической помощи

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

60,4%

61,5%

62,9%

61,8%

60,5%

 

Количество классов интегрированного обучения и воспитания

Учебный год

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

2023/2024

Количество классов

26

24

21

19

25

Детей в них

48

47

45

47

60

В том числе классов полной наполняемости

7

5

7

8

9

Детей в них

29

24

30

35

42

 

Количество специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи

Учебный год

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

2023/2024

Количество групп

11

12

13

15

10

Детей в них

139

154

163

176

120

 

Количество групп интегрированного обучения и воспитания

Учебный год

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

2023/2024

Количество групп

3

3

5

5

8

Детей в них

3

7

11

11

15

 

Эффективность специального образования

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

25,3%

29,3%

31,5%

28,5%

28,7%

 

Обучение  на дому

 

2018/2019

2019/2020

2021/2022

2022/2023

2023/2024

всего

29

27

27

30

33

из них с ОПФР

15

15

19

22

24

 

Перечень нормативных документов. Скачать здесь

Умственная отсталость детей. Скачать здесь

Особенности развития речи ребёнка. Скачать здесь

Нарушение психического развития школьников. Скачать здесь

Нарушение психического развития дошкольников. Скачать здесь

Дети с трудностями в обучении. Скачать здесь

Дети с синдромом Дауна. Скачать здесь

 

Организация обучения на дому

Согласно пунктов 4,5,6 Инструкции о порядке организации получения общего среднего образования на дому, утверждённой Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 31.08.2011 №250, для принятия решения о получении общего среднего и специального образования на дому документы (заявление родителей, справка ВКК для обучающихся по программе общего среднего образования; заявление родителей, заключение ЦКРОиР для обучающихся по программам специального образования) подаются родителями в учреждение образования. Учреждение образования направляет документы, поданные родителями, в управление образования.

свернуть

Доступная среда

Доступная среда учреждений образования Гродненской области здесь:  https://edu-grodno.gov.by/доступная-среда

 

 

База объектов образования Новогрудского района,

доступных для инвалидов

 

А) учреждения образования, включенные в подпрограмму 2 Государственной программы «Социальная защита» на 2021-2025 гг.

 

Учреждение образования

Элементы доступной среды

Уровень доступности

ГУО «Средняя школа   № 5 г.Новогрудка»

пандус с поручнями;

расширенные дверные проёмы;

кнопки вызова персонала;

контрастная  маркировка входных дверей и дверных ручек; парковочное место для автотранспорта людей с инвалидностью;

плитка с тактильными  индикаторами на лестницах; тактильные направляющие от калитки до входа в здание;

понижение бордюрного камня;

речевые информаторы;

таблички шрифтом Брайля;

мнемосхемы;

санузел для инвалидов.

Обустроен с учетом комплексного подхода в рамках подпрограммы 2 Государственной программы «Социальная защита» на 2021-2025 гг.

Год завершения работ - 2021

ГУО «Специальная школа-интернат г.Новогрудка»

кнопки вызова персонала;

контрастная  маркировка входных дверей и дверных ручек; парковочное место для автотранспорта людей с инвалидностью;

санузел для инвалидов.

Частично доступная среда

ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Новогрудского района»

пандус с поручнями;

расширенные дверные проёмы; кнопки вызова персонала;

контрастная  маркировка входных дверей и дверных ручек; парковочное место для автотранспорта людей с инвалидностью;

плитка с тактильными  индикаторами на лестницах; тактильные направляющие от калитки до входа в здание;

понижение бордюрного камня;

речевые информаторы;

таблички шрифтом Брайля;

мнемосхемы;

санузел для инвалидов

Обустроено с учетом комплексного подхода в рамках подпрограммы 2 Государственной программы «Социальная защита» на 2021-2025 гг.

Год завершения работ - 2023

ГУО «Любчанская средняя школа             им. Л.Сечко»

пандус с поручнями;

расширенные дверные проёмы; контрастная  маркировка входных дверей и дверных ручек;

Частично доступная среда

ГУО «Детский сад № 12 г.Новогрудка»

пандус с поручнями;

расширенные дверные проёмы; контрастная  маркировка входных дверей и дверных ручек;

санузел для инвалидов

Частично доступная среда

Б) учреждения образования, самостоятельно обустраивающие доступную среду

Учреждение образования

Элементы доступной среды

Уровень доступности

ГУО «Средняя школа   № 7 г.Новогрудка»

пандус с поручнями;

расширенные дверные проёмы;

контрастная  маркировка входных дверей и дверных ручек;

санузел для инвалидов.

Частично доступная среда

ГУО «Кошелевская базовая школа»

пандус с поручнями;

расширенные дверные проёмы; контрастная  маркировка входных дверей и дверных ручек;

Частично доступная среда

ГУО «Городечненская средняя школа»

пандус с поручнями;

расширенные дверные проёмы; контрастная  маркировка входных дверей и дверных ручек;

Частично доступная среда

ГУО «Любчанская средняя школа             им. Л.Сечко»

пандус с поручнями;

расширенные дверные проёмы; контрастная  маркировка входных дверей и дверных ручек;

Частично доступная среда

ГУО «Петревичская средняя школа»

пандус с поручнями;

расширенные дверные проёмы; контрастная  маркировка входных дверей и дверных ручек;

Частично доступная среда

ГУО «Негневичская средняя школа»

пандус с поручнями;

расширенные дверные проёмы; контрастная  маркировка входных дверей и дверных ручек;

Частично доступная среда

ГУО «Любчанский детский сад»

пандус с поручнями;

расширенные дверные проёмы; контрастная  маркировка входных дверей и дверных ручек;

Частично доступная среда

 

свернуть
поделиться в:

Интернет-ресурсы: