РУ БЕ EN

Специальное образование

 

Количество детей с особенностями психофизического  развития

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

891

903

902

924

911

Охват детей с ОПФР специальным образованием

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

100%

100%

100%

100%

100%

 

Эффективность оказания коррекционно-педагогической помощи

2017/2018

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

60,6 %

60,4%

61,5%

62,9%

61,8%

Количество пунктов коррекционно-педагогической помощи и детей в них

Учебный год

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

Количество ПКПП

21

20

19

20

20

Детей в них

531

504

498

519

476

 

Количество классов интегрированного обучения и воспитания

Учебный год

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

Количество классов

29

26

24

21

19

Детей в них

48

48

47

45

47

В том числе классов полной наполняемости

6

7

5

7

8

Детей в них

24

29

24

30

35

Количество специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи

Учебный год

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

Количество групп

9

11

12

13

15

Детей в них

120

139

154

163

176

Количество групп интегрированного обучения и воспитания

Учебный год

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

Количество групп

6

3

3

5

5

Детей в них

10

3

7

11

11

 

Эффективность специального образования

2016/2017

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

19,7%

25,3%

29,3%

31,5%

28,5%

 

Количество детей, обучающихся на дому

2016/2017

2018/2019

2019/2020

2021/2022

2022/2023

30

29

27

27

30

 

 

 

Перечень нормативных документов. Скачать здесь

Умственная отсталость детей. Скачать здесь

Особенности развития речи ребёнка. Скачать здесь

Нарушение психического развития школьников. Скачать здесь

Нарушение психического развития дошкольников. Скачать здесь

Дети с трудностями в обучении. Скачать здесь

Дети с синдромом Дауна. Скачать здесь

 

Организация обучения на дому

Согласно пунктов 4,5,6 Инструкции о порядке организации получения общего среднего образования на дому, утверждённой Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 31.08.2011 №250, для принятия решения о получении общего среднего и специального образования на дому документы (заявление родителей, справка ВКК для обучающихся по программе общего среднего образования; заявление родителей, заключение ЦКРОиР для обучающихся по программам специального образования) подаются родителями в учреждение образования. Учреждение образования направляет документы, поданные родителями, в управление образования.

свернуть

Интернет-ресурсы: