Количество детей с особенностями психофизического развития
2019/2020 |
2020/2021 |
2021/2022 |
2022/2023 |
2023/2024 |
903 |
902 |
924 |
911 |
889 |
Охват детей с ОПФР специальным образованием
2019/2020 |
2020/2021 |
2021/2022 |
2022/2023 |
2023/2024 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Количество пунктов коррекционно-педагогической помощи и детей в них
Учебный год |
2019/2020 |
2020/2021 |
2021/2022 |
2022/2023 |
2023/2024 |
Количество ПКПП |
20 |
19 |
20 |
20 |
20 |
Детей в них |
504 |
498 |
519 |
476 |
472 |
Эффективность оказания коррекционно-педагогической помощи
2018/2019 |
2019/2020 |
2020/2021 |
2021/2022 |
2022/2023 |
60,4% |
61,5% |
62,9% |
61,8% |
60,5% |
Количество классов интегрированного обучения и воспитания
Учебный год |
2019/2020 |
2020/2021 |
2021/2022 |
2022/2023 |
2023/2024 |
Количество классов |
26 |
24 |
21 |
19 |
25 |
Детей в них |
48 |
47 |
45 |
47 |
60 |
В том числе классов полной наполняемости |
7 |
5 |
7 |
8 |
9 |
Детей в них |
29 |
24 |
30 |
35 |
42 |
Количество специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи
Учебный год |
2019/2020 |
2020/2021 |
2021/2022 |
2022/2023 |
2023/2024 |
Количество групп |
11 |
12 |
13 |
15 |
10 |
Детей в них |
139 |
154 |
163 |
176 |
120 |
Количество групп интегрированного обучения и воспитания
Учебный год |
2019/2020 |
2020/2021 |
2021/2022 |
2022/2023 |
2023/2024 |
Количество групп |
3 |
3 |
5 |
5 |
8 |
Детей в них |
3 |
7 |
11 |
11 |
15 |
Эффективность специального образования
2018/2019 |
2019/2020 |
2020/2021 |
2021/2022 |
2022/2023 |
25,3% |
29,3% |
31,5% |
28,5% |
28,7% |
Обучение на дому
|
2018/2019 |
2019/2020 |
2021/2022 |
2022/2023 |
2023/2024 |
всего |
29 |
27 |
27 |
30 |
33 |
из них с ОПФР |
15 |
15 |
19 |
22 |
24 |
Перечень нормативных документов. Скачать здесь
Умственная отсталость детей. Скачать здесь
Особенности развития речи ребёнка. Скачать здесь
Нарушение психического развития школьников. Скачать здесь
Нарушение психического развития дошкольников. Скачать здесь
Дети с трудностями в обучении. Скачать здесь
Дети с синдромом Дауна. Скачать здесь